понедельник, 25 марта 2013 г.

Немножко шью :-)

 У меня совсем недавно появилось новое увлечение. Купила швейную машинку и соответственно  учусь шить . Хотя когда в школьные годы я ходила на курсы кроя и шитья и совсем немножко шила. Вот нашла  фотографию платьица которое я сшила когда то  доче


.на этом мое увлечение  закончилось , но вот сейчас с новой силой возобновилось и думаю теперь надолго.  Вот пошила тунику за вчерашний выходной с перерывами на кухню и совсем немного на интернет))) Все таки шить намного быстрее чем вязать :-)

  Ткань я покупаю в закупке на Осинке . 

8 комментариев:

  1. Из какой ткани шили? Хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Сложно с трикотажем, машинка не капризничала?

      Удалить
    2. Специально покупала машинку с трикотажной строчкой.Подружки отговорили покупать машинку если этой строчки нет и плюс покупала лапку для трикотажа и иголки . Вобще проблем нет .

      Удалить
  3. Танюшка,ты просто умничка!!!очень красивая ткань и модель удачная!!!
    жаль.я никогда не научусь шить...Меня в дрожь бросает от одной мысли об выкройках,иголках....Успехов тебе в новом деле!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина ты думаешь меня не бросает? Но сейчас в сети можно скачать выкройки ,распечатать и склеить . Это не так и сложно.

      Удалить
  4. Красивые модели! Туника понравилась очень ,и вязать не надо))
    Татьяна,зайди за наградой.

    ОтветитьУдалить
  5. вдохновленная хорошо сделанная работа, вы очень хороший и аккуратный мастер!!! дитятко то носит?

    ОтветитьУдалить