воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Осенние обновки

Девочки я принесла  свои новые работы. Что то я вяжу вяжу и совсем мало работ.Но все таки они есть .
Cobalt by Kim Hargreaves
CotoneAngora 50% хлопок, 25% ангора, 25% ПА, ~ 300-350м/100гр


Nala by Elena Nodel
Пряжа Borotalco 70% шерсть ягненка, 10% шелк, 20 % полиакрил 1400м/100 гр в 6 нитей
Ну и текущий проэкт :
Maxi Must, 100% меринос, 400м/100гр в две нити,
Оригинал
Вот что у меня получается.
 Вся пряжа стоковая ,купленная на Осинке.После нее не хочется уже  покупать турецкую. Качество намного лучше :-)



10 комментариев:

  1. Танюш обновки супер)))текущий проэкт обещает быть о чень интересным.А насчет стоковой пряжи я давно поняла..Турция даже рядом не стоит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибо))))У меня вот и русская пряжа лежит , но даже нет желания что то пробовать из нее.

      Удалить
  2. Шикарный цвет Cobalt-вам идет.И очень интересно увидеть пуловер.Когда увидела впервые модель создалось двоякое ощущение-нравится и не нравится.Но вот в вашем исполнении- заинтриговал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена у Ким всегда так. Сложно рассмотреть . сложно понять нравится или нет . Но после нескольких воплощений начинаешь понимать что тебе тоже такое надо))))) Кстати ко мне можно на ты)))

      Удалить
  3. Танюша,наконец-то ты с вязальными обновками и не с одной,как некоторые)))
    Красивые вещицы ты навязала!!!Дочино болерошка стильная штучка!!!думаю,надо мне такую же крестнице связать
    До Cobalt у меня руки не дошли...А ты молодец,что связала.
    Текущий проект просто класс!!!интересная вещь будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо))))Ну еще вполне можешь связать себе Кобаль)))Я очень довольна свитерком и в пир и в мир)))) А Текущий проэкт мне самой нравится.Единственное смущает что надо будет майку поддватаь)))Но ради красоты на все согласна))))

      Удалить
  4. Таня, все очень красивое, особенно приглянулся свитер недовязанный, такой рисунок клевый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия спасибочки))) Хотелось и с аранами и в то же время они чуть поднадоели вот и разбавила ажуром)))) Такой вещи у меня еще не было)

      Удалить
  5. Танюша, кобальт очень красивый, яркий, сочный, отлично сидит и тебе к лицу! Мне очень нравится вот такой овальный вырез горловины.
    Болеро очень Насте идет и дополняет простое черное платье, отлично смотрится.
    Свитер смотрю тоже получается симпатичным, уютным и теплым) Не известно какая будет зима, судя по лету и осени, поэтому такой свитерок очень даже кстати))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибочки)))Мда уж тепла точно не приходится ждать))Поэтому и вяжу теплые вещи))))

      Удалить